Июнь 28th, 2012
Разместил admin
Большую роль в общении имеют манеры поведения и жесты. Жесты помогают передать мысль, они являются определенными символами. И для того, чтобы достичь желаемого эффекта, важно позаботиться не только о точности (отточенности) движений, а также об их целесообразности, корректности и непринужденности. Однако нередко возникают ситуации, когда жесты употребляются неправильно, «в противофазе» со своим смыслом, либо когда […]
Июнь 28th, 2012
Разместил admin
Восприятие подчиненного — это только одна сторона общения. Не менее важно — как сам офицер строит свои отношения с подчиненными. Наиболее распространенной формой такого взаимодействия является речевая коммуникация, в ходе которой осуществляется уточнение ситуации, постановка задач, получение обратной связи о ходе выполнения работы. Рассмотрение «технологии» речевого воздействия и практическая тренировка позволяют вооружиться некоторыми навыками общения […]
Июнь 28th, 2012
Разместил admin
Для того чтобы оценить эффективность слушания, можно воспользоваться несложным тестом. При ответах на следующие 10 вопросов пользуйтесь шкалой: всегда — 4 балла, часто — 3 балла, иногда — 2 балла, никогда — 1 балл. 1. Даете ли Вы собеседнику возможность высказаться, не перебивая его? 2. Обращаете ли Вы внимания на подтекст высказывания собеседника? 3. Стараетесь […]
Июнь 28th, 2012
Разместил admin
По уровню развития навыков слушания офицеров можно условно разделить на три категории: 1) внимательные; 2) пассивные; 3) неуравновешенные. К первой категории относятся такие, которые относятся к говорящему с уважением и заинтересованы в том, чтобы понять его. При слушании начальника такой офицер старается сосредоточиться на полном понимании того, что излагается. В преддверии или с началом разговора […]