» МЕХАНИКУ-ВОДИТЕЛЮ САУ Военные страницы Статьи военной тематики

I. ПЕРЕД ВЫХОДОМ МАШИНЫ ПРОВЕРЬ:

  • полноту заправки машины ГСМ. охлаждающей жидкостью и отсутствие течи;
  • надежность работы механизмов управления и тормозов (проверь соединение тяг их шплинтовку);
  • правильность натяжения гусениц, цельность траков и пальцев, крепление агрегатов я узлов машины, давление воздуха в воздушных баллонах.

2 ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

  • прокачай топливо, спусти воздух, включи массу, маслозакачнвающим насосом создай давление 2,5—3 атмосферы, проверни двигатель несколько раз по 3—4 секунды без подачи топлива, не отпуская кнопку
  • проделай вторично тоже с легким нажатием на педаль подачи топлива, запусти двигатель на малых оборотах и проверь показания контрольных приборов;
  • прогрей двигатель на режиме 800—900 оборотов с постепенным переходом на 1400—1700 оборотов до температуры выходящего масла плюс 40 градусов. После чего начинай движение на низших передачах. На высшие передачи переходи при температуре воды и масла плюс 55 градусов по С.

3. В ДВИЖЕНИИ:

  • температура воды и масла, выходящих из двигателя. должна быть 80—95 градусов ) С..

НА МАРШЕ строго соблюдай дисциплину. Двигайся только по правой стороне дороги. При движении в колонне постоянно держи установленную дистанцию. При объезде колонн отдельных машин, при движении по узким дорогам, при поворотах следи за тем, чтобы ствол пушки не задевал за машины, деревья, а также предметы, расположенные вблизи дороги. В ночное время всему экипажу необходимо наблюдать за местными предметами, состоянием дороги, и следующими по ней машинами и своевременно принимать меры предупреждения столкновений или наездов. НА ПЕРЕКРЕСТКАХ И ПЕРЕЕЗДАХ двигаться только по сигналу регулировщика  или командира подразделения. Перед нерегулируемым перекрестком и неохраняемым переездом через железнодорожный путь останови машину и «убедись в том, что проезд свободен. Только после этого продолжай движение».

ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ двигаться, на такой скорости, при которой не было бы сильной раскачки корпуса и резких ударов машины о грунт, а также утыканий ствола пушки и землю. Во всех случаях движения по пересеченной местности экипаж САУ должен находиться на своих местах.